Лучшие серебряные изделия к празднованию 300-летия Перми! 6 серебряных коллекций, посвящённых Перми, её истории, географии, культуре и даже палеонтологии.
Пермское серебро, пермская ювелирная школа и СЕРЕБРОНИКА - являются уникальными достопримечательностями Перми, Урала и России.
Приходите в гости - посмотреть, подержать в руках и примерить пермские серебряные изделия лучше вживую. Вас ждёт увлекательный мир пермских серебряных чудес - весёлых и суровых, древних и современных, а главное, счастливых.
Пусть 300-летие Перми станет для вас счастливым событием.
Серьги и кольцо являются привлекают внимание своей изысканной отделкой и великолепным дизайном. Гематит предает придает строгость этому комплекту, а его квадратные геометрические формы придают ему объем.
Камень гематит или, как его часто называют, кровавик, положительно влияет на систему кровообращения, нормализует артериальное давление, увеличивает сопротивляемость стрессам, стимулирует сексуальную энергию.
Комплект идеально подходит для особых моментов и праздничных событий, а также может стать прекрасным подарком для вашей близкой и любимой женщины.
Прямыми прототипами данных оберегов послужили артефакты бронзовой художественной металлопластики VI—XII в. н.э. созданных средневековой цивилизацией Урала. Медведь, по преданиям древних, был сыном бога Верхнего мира, обладающим огромной силой, неутомимым и удачливым охотником, хранителем всего живого в Среднем мире (мире людей, животных и растений). Через дух медведя, который, соответственно, было важно задобрить, осуществлялась связь с небесным миром богов и духов-покровителей. Именно поэтому через обряды и обереги с изображением медведя пращуры передавали высшим существам свои послания и чаянья о защите своих близких от врагов и злых духов, а также удаче на охоте, что гарантировало достаток и сытость в доме.
Изображение медведя на пряжках ремней, кресалах, накосниках имело прежде всего сакральное значение и было призвано оберегать владельца от всех напастей. Парное изображение медведя и медведицы является обережным символом материнской заботы, силы семьи (рода), покровительства предков.
Подвес
«Столетняя щука»
ПЛ201-43
3 758
р.
В корзину
Материал:серебро 925°
Вставки:красная шёлковая нить
Покрытие: чернение
Ср. вес: 6,6 гр.
Создатели звериного стиля, художественной бронзовой металлопластики, относящиеся к культуре народов Урала, бытовавшей в период с VI по XII век н.э. существовали одновременно в трёх мирах: Верхнем, Среднем и Нижнем, каждым из которых управляли свои Боги, вернее, Духи.
Всем культурам и народам в той или иной мере присуща родовая память, на разных стадиях развития человеческого общества мы фиксируем традиции сохранения культа предков. «Изначально это связано с религиозными верованиями людей; по мере развития цивилизации общества и государства, в характере этой сферы происходили существенные, порой коренные изменения, но сама важность живой преемственности поколений, передача знаний о предках осознавалась всегда».
Мифический ящер («священный омуль», «столетняя щука» и т.п.) – олицетворял хозяина мира духов и теней, охранял вход в нижний мир. Щука, некогда ползавшая по земле подобно змее, наделена особой силой, потому на ее носу кочевники Урала по сей день приносят клятвы. Древние сказания наделяли этот образ мудростью, сакральными знаниями и сверхсилой. Парное изображение рыб, являвшихся объектом промысла (осетровых и иных пород) идущих на нерест - имели значение плодовитости родителей семейства и здоровья потомства, а также сытости и достатка в доме.
Подвес
«Птицы – неразлучники»
ПЛ203-43
4 396
р.
В корзину
Материал:серебро 925°
Вставки:красная шёлковая нить
Покрытие: чернение
Ср. вес: 8 гр.
Данный оберег создан на основе артефактов Кулайской культурно-исторической общности, бытовавшей в период IV-III века до нашей эры - IV века нашей эры на территории Приобья, связанная с предками самодийцев, угров, кетов.
Культ перелетных водоплавающих пернатых (лебеди, гуси, утки, гагары...) был тесно связан с представлениями древних о создании мира, неразрывной цикличности угасания и оживания всего живого и сущего. Весенний прилет пернатых в ассоциативном восприятии предков был напрямую связан с пробуждением сил природы и возрождением жизни.
В это же время под контролем старейшин рода проводились обряды сватовства, выбора невест и свадьбы. Птица была отнесена к первопредкам покровителям и выступала проводником при перемещении между мирами, являлась музой и образом человеческой души.
Подвес
«Люди-лоси»
ПЛ204-63
3 170
р.
В корзину
Материал:серебро 925°
Вставки:красная шёлковая нить
Покрытие: чернение
Ср. вес: 5,1 гр.
Наиболее известным и характерным образом звериного стиля является человеко-лось. Нигде, кроме ареалов территории современного Пермского края и Республики Коми, на территории Евразии такого образа не встречается. Их мифологическая картина мира представлена во многих сказаниях и верованиях, объясняющих происхождение земли, человека, природного мира. Их мифология представляет собой систему первобытного мировосприятия, в которой отражены донаучные представления о мире.
Антропозооморфная плакетка олицетворяет пространственную фигурность мира и предполагает триединство взаимосвязанных миров. Мир людей, состоящий из мужского и женского начала и нарождающегося из их союза ребёнка – обитающих в Среднем мире, занимает промежуточное положение между небом и землей. Ящеры, охраняют вход в подземный-подводный мир, а сверху их оберегают духи покровители в виде священных лосиных голов. Герои, и посвящённые шаманы - побывавшие в параллельных мирах, приносили людям волшебные дары, исцеление и умения.
Большинство фигур человеколосей пермского звериного стиля очевидно были личными оберегами, этим и объясняется немалое количество найденных амулетов в сравнении с родовыми амулетами: богинями или первопредками. При помощи плакеток данной тематики у духов просили о суженых и рождении детей.
Подвес
«Медведи-неразлучники»
ПЛ202-43
2 406
р.
В корзину
Материал:серебро 925°
Вставки:красная шёлковая нить
Покрытие: чернение
Ср. вес: 8,25 гр.
Прямыми прототипами данных оберегов послужили артефакты бронзовой художественной металлопластики VI—XII в. н.э. созданных средневековой цивилизацией Урала. Медведь, по преданиям древних, был сыном бога Верхнего мира, обладающим огромной силой, неутомимым и удачливым охотником, хранителем всего живого в Среднем мире (мире людей, животных и растений). Через дух медведя, который, соответственно, было важно задобрить, осуществлялась связь с небесным миром богов и духов-покровителей. Именно поэтому через обряды и обереги с изображением медведя пращуры передавали высшим существам свои послания и чаянья о защите своих близких от врагов и злых духов, а также удаче на охоте, что гарантировало достаток и сытость в доме.
Изображение медведя на пряжках ремней, кресалах, накосниках имело прежде всего сакральное значение и было призвано оберегать владельца от всех напастей. Парное изображение медведя и медведицы является обережным символом материнской заботы, силы семьи (рода), покровительства предков.
Подвес
«Пара горностаев»
ПЛ206-43
4 376
р.
В корзину
Материал:серебро 925°
Вставки:красная шёлковая нить
Покрытие: чернение
Ср. вес: 7,9 гр.
Одной из основ цивилизации уральских охотников стала развитая религиозно-магическая система с богатым пантеоном разнообразных образов, воплощенная в удивительных самобытных артефактах. Народы Урала сохранили богатейшую мифологию, в которой нашла отражение и трансформация архетипов животных.
Элементы тотемизма у финно-угров наблюдаются по отношению к различным пушным зверям. Эти звери почитались прежде всего за промысловую ценность, так как шкурки пушных животных долгое время являлись единственной платёжной единицей в меновой торговле, из них собирался выкуп за невесту и приданное. В связи с чем от удачной охоты на пушного зверя напрямую зависело благосостояние семьи и рода в целом.
Амулеты и украшения с парными изображениями пушных зверей были призваны обеспечить удачный поиск второй половины и сохранять изобилие и достаток в семье.
Подвес
«Птицы – неразлучники»
ПЛ205-43
4 704
р.
В корзину
Материал:серебро 925°
Вставки:красная шёлковая нить
Покрытие: чернение
Ср. вес: 8,7 гр.
Данный оберег создан на основе артефактов Кулайской культурно-исторической общности, бытовавшей в период IV-III века до нашей эры - IV века нашей эры на территории Приобья, связанная с предками самодийцев, угров, кетов.
Культ перелетных водоплавающих пернатых (лебеди, гуси, утки, гагары...) был тесно связан с представлениями древних о создании мира, неразрывной цикличности угасания и оживания всего живого и сущего. Весенний прилет пернатых в ассоциативном восприятии предков был напрямую связан с пробуждением сил природы и возрождением жизни.
В это же время под контролем старейшин рода проводились обряды сватовства, выбора невест и свадьбы. Птица была отнесена к первопредкам покровителям и выступала проводником при перемещении между мирами, являлась музой и образом человеческой души.
Подвес
«Пара бобров»
ПЛ207-43
4 182
р.
В корзину
Материал:серебро 925°
Вставки:красная шёлковая нить
Покрытие: чернение
Ср. вес: 7,5 гр.
Одной из основ цивилизации уральских охотников стала развитая религиозно-магическая система с богатым пантеоном разнообразных образов, воплощенная в удивительных самобытных артефактах. Народы Урала сохранили богатейшую мифологию, в которой нашла отражение и трансформация архетипов животных.
Элементы тотемизма у финно-угров наблюдаются по отношению к различным пушным зверям. Эти звери почитались прежде всего за промысловую ценность, так как шкурки пушных животных долгое время являлись единственной платёжной единицей в меновой торговле, из них собирался выкуп за невесту и приданное. В связи с чем от удачной охоты на пушного зверя напрямую зависело благосостояние семьи и рода в целом.
Амулеты и украшения с парными изображениями пушных зверей были призваны обеспечить удачный поиск второй половины и сохранять изобилие и достаток в семье.
Техно-папоротники получили большое распространение во времена позднего Пермского периода. Добыча металлов в активной земной коре ещё не достигла промышленных объёмов, поэтому ученым Палео-заводской цивилизации приходилось разрабатывать способы специальной технической обработки дерева в заводских целях.
Выплавка, прокат, ковка, кручение и волочение уникальных древесных материалов и другие древолургические технологии стали яркой особенностью самобытной культуры палео-заводчан Пермского периода и рождением уникального вида растений - техно-папоротники.
Кинетические серьги
«Техно-Папоротник»
СЛ002-02-73
8 182
р.
В корзину
Материал:серебро 925°
Вставки: горный хрусталь
Покрытие: чернение
Ср. вес: 11,25 гр.
Техно-папоротники получили большое распространение во времена позднего Пермского периода. Добыча металлов в активной земной коре ещё не достигла промышленных объёмов, поэтому ученым Палео-заводской цивилизации приходилось разрабатывать способы специальной технической обработки дерева в заводских целях. Выплавка, прокат, ковка, кручение и волочение уникальных древесных материалов и другие древолургические технологии стали яркой особенностью самобытной культуры палео-заводчан Пермского периода и рождением уникального вида растений - техно-папоротники.
Кинетические серьги
«Техно-Папоротник»
СЛ002-73
7 678
р.
В корзину
Материал: серебро 925°
Вставки: горный хрусталь
Покрытие: чернение
Ср. вес: 10,16 гр.
Техно-папоротники получили большое распространение во времена позднего Пермского периода. Добыча металлов в активной земной коре ещё не достигла промышленных объёмов, поэтому ученым Палео-заводской цивилизации приходилось разрабатывать способы специальной технической обработки дерева в заводских целях. Выплавка, прокат, ковка, кручение и волочение уникальных древесных материалов и другие древолургические технологии стали яркой особенностью самобытной культуры палео-заводчан Пермского периода и рождением уникального вида растений - техно-папоротники.
Кинетический кулон
«Техно-Папоротник»
ПЛ002-73
4 314
р.
В корзину
Материал: серебро 925°
Вставки: горный хрусталь
Покрытие: чернение
Ср. вес: 4,88 гр
Техно-папоротники получили большое распространение во времена позднего Пермского периода. Добыча металлов в активной земной коре ещё не достигла промышленных объёмов, поэтому ученым Палео-заводской цивилизации приходилось разрабатывать способы специальной технической обработки дерева в заводских целях.
Выплавка, прокат, ковка, кручение и волочение уникальных древесных материалов и другие древолургические технологии стали яркой особенностью самобытной культуры палео-заводчан Пермского периода и рождением уникального вида растений - техно-папоротники.
Кинетический кулон
«Техно-Папоротник»
ПЛ003-73
4 780
р.
В корзину
Материал: серебро 925°
Вставки: горный хрусталь
Покрытие: чернение
Ср. вес: 5,93 гр.
Техно-папоротники получили большое распространение во времена позднего Пермского периода. Добыча металлов в активной земной коре ещё не достигла промышленных объёмов, поэтому ученым Палео-заводской цивилизации приходилось разрабатывать способы специальной технической обработки дерева в заводских целях.
Выплавка, прокат, ковка, кручение и волочение уникальных древесных материалов и другие древолургические технологии стали яркой особенностью самобытной культуры палео-заводчан Пермского периода и рождением уникального вида растений - техно-папоротники.
Кинетический кулон
«Гинкго-Техно-Билоба»
ПЛ004-73
8 540
р.
В корзину
Материал: серебро 925°
Вставки: агат, бронзильбер
Покрытие: чернение
Ср. вес: 14,69 гр.
Аббревиатура ГИНКГО появилась благодаря названию работ коллектива Главного ИНститута Кинематики ГОндваны в времена позднего Пермского периода.
Добыча металлов в активной земной коре ещё не достигла промышленных объёмов, поэтому ученым Палео-заводской цивилизации приходилось разрабатывать способы специальной технической обработки дерева в заводских целях. Выплавка, прокат, ковка, кручение и волочение уникальных древесных материалов и другие древолургические технологии стали яркой особенностью самобытной культуры палео-заводчан Пермского периода.
Первый в России паровоз был построен в 1834 году на Выйском заводе в Пермской губернии отцом и сыном Черепановыми. По преданию, устройство аммонита с разделением на несколько камер жидкостью и газом, стало для Ефима и Мирона Черепановых решающим в построении камер парового двигателя.
Это символически отражено в конструкции палео-аксессуара, ставшего частью традиционного праздничного костюма представителей Палео-заводской цивилизации, передававшегося из поколения в поколение.
Мемуарный кулон «Лакомка, жук-архостемат»
ПЛ006-73
8 060
р.
В корзину
Материал: серебро 925°
Вставки: цитрин
Покрытие: чернение, золочение
Ср. вес: 10,38гр.
Лакомка - вид знаменитых жуков Пермского периода из вида архостематов. Архостемат, что значит «древний заряд» - вид древних артиллерийских жуков. Вспомните стихи древнего пермского автора: «Забил заряд я в пушку туго и думал, угощу я друга». Во времена Палео-заводской цивилизации поверхность планеты бурно развивалась. Росли горы и расходились материки, поэтому транспортное сообщение было затруднено. Доставка многих товаров происходила артиллерийским способом.
Жуки-архостематы с их необыкновенно твёрдым хитином и способностью к самостоятельному перелёту годились для артиллерийского запуска и переносили товары, прежде всего продовольствие. Принося еду в удалённые районы Палео-заводской цивилизации, жуки-архостематы были прозваны «лакомками», а для их запуска палео-заводчанами был разработаны пермские артиллерийские установки и уникальный пермский баллистный порох.
Палео-кольцо «Трилобит, покровитель скарабеев»
КЛ011-73
9 828
р.
В корзину
Материал: серебро 925°
Вставки: турмалин, трилобит, бронзильбер
Покрытие: чернение
Ср. вес: 13,92 гр.
Всемирно известный сюжет про скарабея с навозным шариком имеет глубокие исторические корни.
На заре возникновения Палео-заводской цивилизации, шестерни для пермских механизмов добывали в пыть-яхской низменности и катали на запад к палео-заводам. Но потом молодые Уральские горы начали свой подъём и перекатывание шестерёнок превратилось из простой транспортировки в трудный, но красивый ритуал. Ночью надо было докатить свою шестерню до вершины хребта, а с восходом солнца пустить катиться вниз с востока на запад к местам производства.
Подпрыгивая и взлетая на кочках, переливаясь в лучах восходящего солнца, шестерня стала главным палео-заводским солярным знаком, символом силы и энергии, одновременно несущим любовь и здоровье. Ритуал катания был впоследствии перенят последователями трилобитов скарабеями, которые основали египетскую цивилизацию и упорно катают свои навозные шарики строго с востока на запад.
Мемуарное кольцо
«Эстемменозух, первый гидромеханик»
КЛ005-73
7 946
р.
В корзину
Материал: серебро 925°
Покрытие: чернение
Ср. вес: 12,42гр.
Размер: 20
Согласно достижениям современной палео-заводской науки, все люди произошли от обезьян, а пермяки от эстименозухов.
Эстименозухи - эторазумная ветвь первых млекопитающих динозавров на планете. Уже в раннем Пермском периоде эстименозухи успешно осваивали отмели и течения Пермского моря на берегах молодых поднимающихся Уральских гор. Изменение рельефа вызывало на мелководье стремительные течения, которые при умелом использовании стали помощью в уборке территории, источниками механической энергии, способом транспортировки грузов - так и зародилась пермская гидромеханика, основа Палео-заводской цивилизации. А изобретённое эстименозухами водобойное колесо распространилось по всей планете.
Пермская палео-заводская цивилизация подарила миру множество изобретений. Самый известный пример, первая прототип-модель знаменитой пермской пилы «Дружба» - это акула-геликоприон.
Геликоприон водился в водах широкого и тёплого Пермского моря. Своей радиальной зубо-пилой геликоприон, во время проведения популярных тогда у палео-заводчан субботников, легко разрезал гигантские раковины и каменноугольные лепидодендроны, мешавшие подводному транспортному сообщению в мелководном и тёплом Пермском море.
Имея горячее сердце, пермские геликоприоны отличались необыкновенной дружелюбностью, в честь чего и была впоследствии названа пермская пила «Дружба», производимая впоследствии на заводе имени Дружбинского.
Палео-Куранты
«Аммонитовый звон»
ПЛ008-73
В корзину
Материал:серебро 925°, бронза
Вставки: аммонит, голубой топаз
Покрытие: чернение
Ср. вес: 33,58 гр.
Аммониты в эпоху своего максимального расцвета выращивали свои раковины до гигантских размеров. Встречаясь на тёплом мелководье Пермского моря, друзья-аммониты соприкасались друг с другом, сопровождая встречу гулким звоном своих раковин. Даже в отдалении было слышно такую встречу. Чем сильнее была дружба, тем больше звонких столкновений полагалось при встрече - до 12 ударов. Эти звуки называли аммонитовым звоном.
Такая традиция навсегда осталась в культуре Палео-заводской цивилизации: теперь после 12 гулких и звонких ударов курантов палео-заводчане поздравляют друг друга, желают всего самого наилучшего и звонко сталкивают сосуды с жидкостью.
Таким образом, звон сталкиваемых сосудов стал символом дружбы и гостеприимства пермских палео-заводчан - это палео-куранты, живущие в памяти пермяков с аммонитовых времён.
Техно-папоротники получили большое распространение во времена позднего Пермского периода. Добыча металлов в активной земной коре ещё не достигла промышленных объёмов, поэтому ученым Палео-заводской цивилизации приходилось разрабатывать способы специальной технической обработки дерева в заводских целях.
Выплавка, прокат, ковка, кручение и волочение уникальных древесных материалов и другие древолургические технологии стали яркой особенностью самобытной культуры палео-заводчан Пермского периода и рождением уникального вида растений - техно-папоротники.
Палео-кулон «Трилобит,
покровитель скарабеев»
ПЛ011-73
9 242
р.
В корзину
Материал: серебро 925°
Вставки: турмалин, трилобит, бронзильбер
Покрытие: чернение
Ср. вес: 12,60 гр.
Всемирно известный сюжет про скарабея с навозным шариком имеет глубокие исторические корни.
На заре возникновения Палео-заводской цивилизации, шестерни для пермских механизмов добывали в пыть-яхской низменности и катали на запад к палео-заводам. Но потом молодые Уральские горы начали свой подъём и перекатывание шестерёнок превратилось из простой транспортировки в трудный, но красивый ритуал. Ночью надо было докатить свою шестерню до вершины хребта, а с восходом солнца пустить катиться вниз с востока на запад к местам производства.
Подпрыгивая и взлетая на кочках, переливаясь в лучах восходящего солнца, шестерня стала главным палео-заводским солярным знаком, символом силы и энергии, одновременно несущим любовь и здоровье. Ритуал катания был впоследствии перенят последователями трилобитов скарабеями, которые основали египетскую цивилизацию и упорно катают свои навозные шарики строго с востока на запад.
Палео-серьги «Трилобит,
покровитель скарабеев»
СЛ011-73
10 504
р.
В корзину
Материал: серебро 925°
Вставки: турмалин, трилобит, бронзильбер
Покрытие: чернение
Ср. вес: 12,53 гр.
Всемирно известный сюжет про скарабея с навозным шариком имеет глубокие исторические корни.
На заре возникновения Палео-заводской цивилизации, шестерни для пермских механизмов добывали в пыть-яхской низменности и катали на запад к палео-заводам. Но потом молодые Уральские горы начали свой подъём и перекатывание шестерёнок превратилось из простой транспортировки в трудный, но красивый ритуал. Ночью надо было докатить свою шестерню до вершины хребта, а с восходом солнца пустить катиться вниз с востока на запад к местам производства.
Подпрыгивая и взлетая на кочках, переливаясь в лучах восходящего солнца, шестерня стала главным палео-заводским солярным знаком, символом силы и энергии, одновременно несущим любовь и здоровье. Ритуал катания был впоследствии перенят последователями трилобитов скарабеями, которые основали египетскую цивилизацию и упорно катают свои навозные шарики строго с востока на запад.
Мифологический подвес
«Губернатор-Трилобит»
ПЛ012-73
14 212
р.
В корзину
Материал: серебро 925°
Вставки: бронза
Покрытие: чернение
Ср. вес: 26,96гр.
Трилобит - самый популярный персонаж пермской палео-мифологии. Начиная с ранних ярусов Пермского периода среди сословия трилобитов был распространён сказ о добром Губернаторе Трилобите и его «пацано-реальном» альтер-эго, о котором и снята всемирно известная киноэпопея.
Добрый губернатор Трилобит - собирательный образ: он строит школы и садики, проводит фестивали, прилетает на вертолёте, запрещает класть асфальт в лужи и не платит дань бандитам.
Объединяющая всю композицию бронзовая шестерня, которую в мифе катит по небесному своду трилобит - палео-заводской солярный знак, символ силы и энергии, днём - несущий любовь и здоровье, но ночью - знак сурового нрава палео-заводчан.
Мифологический медальон отражает культурные полюсы и многообразие проявлений Пермской палео-заводской цивилизации.
Палео-Хронометр
«Плюс-минус миллион»
ПЛ013-73
14 404
р.
В корзину
Материал: серебро 925°
Вставки: бронза, кварц, коралл
Покрытие: чернение
Ср. вес: 29,84 гр.
Уникальный артефакт Палео-заводской цивилизации - палео-хронометр. Его конструкция, разработанная ещё в эпоху Древнего Карбона, позволяла палео-заводчанам очень точно определять палеологическое время планеты с минимальной погрешностью - всего плюс-минус 1 миллион лет.
Палео-хронометр построен на коралловой дискосориде Cyclopites, размер исторической памяти которой превышает 500 mln.babushek. Инструкция к палео-аксессуару проста и архаична - внимательно присмотритесь и прислушайтесь к дыханию древнего коралла и теперь вы сможете установить стрелку в нужное положение и никуда не торопиться.
Палео-Телескоп
«Вперёд в прошлое»
ПЛ014-73
17 558
р.
В корзину
Материал: серебро 925°
Вставки: кварц Волосатик, цитрин, псевдоморф
Покрытие: чернение
Ср. вес: 25,76 гр.
До сих пор неразгаданной тайной остаётся астрономия Палео-заводской цивилизации. Устройство телескопов из длинных раковин моллюсков - обычная практика палеозойских учёных-астрономов.
Однако, как показывают находки, во времена Пермского периода палео-заводчане научились заглядывать в далёкое прошлое звёздных систем. Этому служили особые молюско-спиральные линзы, способ выращивания, которых был утерян миллионы лет назад. Данные палео-телескопы – уцелевшие доказательства научного могущества древних палео-заводчан.
Яркой картинкой на окулярах палео-телескопов отпечаталось наблюдаемое с Земли движение небесных тел и метеоритные дожди за миллиарды лет – сегодня для нас это гордость за яркие достижения наших предков.
Кинетические серьги
«Техно-Папоротник»
СЛ003-73
9 010
р.
В корзину
Материал: серебро 925°
Вставки: горный хрусталь
Покрытие: чернение
Ср. вес: 12,59 гр.
Техно-папоротники получили большое распространение во времена позднего Пермского периода. Добыча металлов в активной земной коре ещё не достигла промышленных объёмов, поэтому ученым Палео-заводской цивилизации приходилось разрабатывать способы специальной технической обработки дерева в заводских целях.
Выплавка, прокат, ковка, кручение и волочение уникальных древесных материалов и другие древолургические технологии стали яркой особенностью самобытной культуры палео-заводчан Пермского периода и рождением уникального вида растений - техно-папоротники.
Кинетические серьги
«Гинкго-Техно-Билоба»
СЛП004-73
3 674
р.
В корзину
Материал: серебро 925°
Вставки: бронзильбер шестеренки
Покрытие: чернение
Ср. вес: 4,6 гр.
Аббревиатура ГИНКГО появилась благодаря названию работ коллектива Главного ИНститута Кинематики ГОндваны в времена позднего Пермского периода.
Добыча металлов в активной земной коре ещё не достигла промышленных объёмов, поэтому ученым Палео-заводской цивилизации приходилось разрабатывать способы специальной технической обработки дерева в заводских целях. Выплавка, прокат, ковка, кручение и волочение уникальных древесных материалов и другие древолургические технологии стали яркой особенностью самобытной культуры палео-заводчан Пермского периода.
Палео-Перстень «Трилобит-мыслитель»
КЛ018-73
В корзину
Материал: серебро 925°
Покрытие: чернение
Ср. вес: 24,51 гр
Размер: 18
Соседние народы не зря считали древних палео-пермяков немного странными. Этому служил особый вид мышления и сознания, которые и послужили созданию Палео-заводской цивилизации. Согласно исследованиям палео-психологов, у всех в голове свои тараканы, а у пермяков - трилобиты. С этими внутренними трилобитами палео-заводчане умели договариваться, чтобы достигать высоких когнитивных результатов.
Внутренние трилобиты могут подарить креативность, энтузиазм и концептуальное мышление. Но при внутренне-трилобитном разсогласовании могут развиваться негативные отклонения - тупология, дваждыдватризм и нехочухорексия.
Для гармонии внутренними трилобитами и запуска развивающих психодиалогов палео-пермяки создали специальные мыслительные перстни с трилобитами с медитативным кинетическим круглообразным элементом, на котором запечатлена уникальная трилобитовая палео-азбука - первая на планете письменность, подаренная современной цивилизации трилобитами.
Реплика выполнена на основе плоской пластины с антропоморфной личиной в обрамлении лосиных голов и животных. VI вв.
Оригинал обнаружен 1970 годах деревня Скородум Ильинского района Пермский край.
Подвес «Белка»
ПЛ054-00-43
1 096
р.
В корзину
Материал: серебро 925°
Покрытие: чернение
Ср. вес: 1,36 гр.
Зверь покровитель: белка Период: с 24 октября по 22 ноября
Такие люди не дают скучать окружающим. В них сохраняются особенности переходного возраста. Иногда кажется, что Белки обладают неиссякаемой энергией и всегда находятся в движении. У таких людей пытливый ум, однако часто в процессе выполнения какой-либо задачи они теряют цель.
Белки склонны к бережливости, поскольку ценят финансовое благополучие.
Проявляют интерес к путешествиям, но не готовы отправиться в рискованное и сомнительное приключение.
Сувенир «Медвежий серебреник»
МЛ009-43
10 838
р.
В корзину
Материал: серебро 925°
Покрытие: чернение
Ср. вес: 22 гр.
Подвес «Летящие птицы и поднятые вверх лосиные головы»
ПЛ068-00-43
4 476
р.
В корзину
Материал: серебро 925°
Покрытие: чернение
Ср. вес: 10,75 гр.
Коллекция «Пермский звериный стиль» - это память древнего искусства уральских народов.
Реплика ажурной бляхи с летящими птицами и поднятыми вверх лосиными головами. VII-VIIIвв. река Ухта, республика Коми.
Птицы играли огромную роль в жизни создателей пермского звериного стиля. Боги могли превращаться в птиц. Земля была создана с помощью водоплавающей птицы, которая нырнула по приказу бога и достала со дна горсть первой суши — землю.
Подвес «Человеколось»
ПЛ311-43
6800
р.
В корзину
Материал: серебро 925°
Покрытие: чернение
Ср. вес: 11,5 гр.
«Люди-лоси-птицы» — самый загадочный и распространенный сюжет пермского звериного стиля.
Происхождение сложного комбинированного образа третьего порядка можно проследить по самим изображениями. Образ человека с птичьим клювом и лосиной головой над человеческим лицом произошел, возможно, от слияния двух родовых групп и соответствующих культов.
Крылатый герой в виде человеколося-птицы занимает промежуточное положение между небом и землей, это покровитель людей, посредник между людьми и небесными богами. Как правило, человеколоси расположены на ящерах, охраняющих вход в подземный-подводный мир, они находятся в земном среднем мире.
Большинство фигур человеколосей пермского звериного стиля очевидно были личными оберегами, этим и объясняется немалое количество найденных амулетов в сравнении с родовыми амулетами: богинями или птицами-первопредками.
Образ человеколося — «визитная карточка» пермского звериного стиля. Нигде, кроме Пермского края и республики Коми, на территории Евразии такого образа не существует.
Подвес «Птица с изображением человека»
ПЛ305-43
6122
р.
В корзину
Материал: серебро 925°
Покрытие: чернение
Ср. вес: 10,29 гр.
«Люди-лоси-птицы» — самый загадочный и распространенный сюжет пермского звериного стиля.
Происхождение сложного комбинированного образа третьего порядка можно проследить по самим изображениями. Образ человека с птичьим клювом и лосиной головой над человеческим лицом произошел, возможно, от слияния двух родовых групп и соответствующих культов.
Крылатый герой в виде человеколося-птицы занимает промежуточное положение между небом и землей, это покровитель людей, посредник между людьми и небесными богами. Как правило, человеколоси расположены на ящерах, охраняющих вход в подземный-подводный мир, они находятся в земном среднем мире.
Большинство фигур человеколосей пермского звериного стиля очевидно были личными оберегами, этим и объясняется немалое количество найденных амулетов в сравнении с родовыми амулетами: богинями или птицами-первопредками.
Образ человеколося — «визитная карточка» пермского звериного стиля. Нигде, кроме Пермского края и республики Коми, на территории Евразии такого образа не существует.
Подвес «Человеколось на ящере с птицей над головой»
ПЛ065-00-43
В корзину
Материал: серебро 925°
Покрытие: чернение
Ср. вес: 6,76 гр.
«Люди-лоси-птицы» — самый загадочный и распространенный сюжет пермского звериного стиля.
Происхождение сложного комбинированного образа третьего порядка можно проследить по самим изображениями. Образ человека с птичьим клювом и лосиной головой над человеческим лицом произошел, возможно, от слияния двух родовых групп и соответствующих культов.
Крылатый герой в виде человеколося-птицы занимает промежуточное положение между небом и землей, это покровитель людей, посредник между людьми и небесными богами. Как правило, человеколоси расположены на ящерах, охраняющих вход в подземный-подводный мир, они находятся в земном среднем мире.
Большинство фигур человеколосей пермского звериного стиля очевидно были личными оберегами, этим и объясняется немалое количество найденных амулетов в сравнении с родовыми амулетами: богинями или птицами-первопредками.
Образ человеколося — «визитная карточка» пермского звериного стиля. Нигде, кроме Пермского края и республики Коми, на территории Евразии такого образа не существует.
Коллекция «Пермский Звериный Стиль» - это память древнего искусства уральских народов.
Создано на основе пластины прорезной с двумя животными в геральдической позе. Датируется VII—VIII вв. Оригинал найден в Верхнем Прикамье в Пермском крае.
Подвес «Бобры»
ПЛ056-00-43
1212
р.
В корзину
Материал: серебро 925°
Покрытие: чернение
Ср. вес: 1,33 гр.
Зверь покровитель: бобёр
Период: с 22 декабря по 20 января
Такие люди хорошо знают свои возможности, поэтому часто они довольствуются малым. Бобры стараются избегать конфликтов.
Представители этого знака трудолюбивы и аккуратны, поэтому их основная деятельность — это труд на благо общества. Их активная жизненная позиция гарантирует стабильное будущее. Бобры являются оптимистами, они не будут грустить без повода и всегда верят в лучшее, поэтому с ними приятно общаться. Кроме того, других людей может поражать их гостеприимство. В доме Бобра вас всегда тепло встретят. Однако, часто понять эмоциональную тревожность близких людей Бобры не могут, поскольку считают нецелесообразным тратить жизнь на излишнюю тревогу. Бобры очень критичны к окружающим, но всегда внимательны к тем, кого любят.
Подвес «Щука»
ПЛ053-00-43
564
р.
В корзину
Материал: серебро 925°
Покрытие: чернение
Ср. вес: 1,34 гр.
Зверь покровитель: щука
Период: с 22 мая по 21 июня
Щуки почти всегда доводят дела до конца. Но иногда лень матушка берет верх, и дела уходят на второй план. Из Щук выходят отличные аналитики, причём анализировать они могут как информацию, так и людей.
Потому есть огромное множество профессий, в которых преуспевают щуки. Люди-щуки могут долго выжидать, но своевременно принимают необходимое решение и сразу рвутся в бой.
Щуки не разговорчивы. Хотя нахождение в обществе людей доставляет им удовольствие. Исходя из этого они очень избирательно формируют круг общения. Щукам нелегко находиться в коллективах, где каждый хочет перегрызть другому глотку. Щуки из-за своего характера прикладывают максимум усилий, чтобы избежать прямых конфликтов.
Подвес «Стрекоза»
ПЛ055-00-43
676
р.
В корзину
Материал: серебро 925°
Покрытие: чернение
Ср. вес: 1,03 гр.
Зверь покровитель: стрекоза
Период: с 23 августа по 23 сентября
Рождённые под знаком Стрекозы стремятся к стабильности в жизни, особое внимание уделяют материальным ценностям и усердно оберегают свой дом. Работать Стрекозы любят индивидуально, они не терпят наставлений других людей. Чрезмерная общительность – одна из отличительных особенностей такого человека. При этом Стрекозы всегда тактичны и вежливы. Часто к этим людям относятся с уважением.
Подвес «Горностай»
ПЛ059-00-63
1138
р.
В корзину
Материал: серебро 925°
Покрытие: чернение
Ср. вес: 1,42 гр.
Зверь покровитель: горностай
Период: с 24 сентября по 23 октября
Жители Урала воспринимали Горностая представителем Верхнего божественного мира. Поэтому людям, рожденным под этим знаком, присущ аристократизм. Они горды, всегда уверены в своей правоте. Однако часто их мнение не сходится с мнением окружающих. Когда это происходит, из-за высокомерия горностаи не прислушиваются к чужим суждениям.
Представителей этого знака отличает готовность прийти на помощь. Они щедры и обладают искренностью, поэтому бескорыстно поделятся своим с нуждающимися. Горностаи чистоплотны.
Люди, рожденные под знаком Орла, свободолюбивы, им хорошо наедине с собой. В шумных, больших и незнакомых компаниях люди Утки нерешительны. Они всегда пытаются найти укромное место, чтобы не привлекать внимания.
Утки — очень преданные люди, поэтому они ценят верность и надёжность близких людей и считают немыслимым проявлять в отношениях лицемерие.
К решению проблем люди Утки подходят основательно. По мнению Уток, никто не имеет права на ошибку. Окружающим бывает очень сложно поменять мнение людей, рождённых в месяц Утки. Спровоцировать Утку невозможно, она сама всегда знает, что необходимо делать.
Браслет
«Счастливое семейство»
БРЛ072-00-43
12 656
р.
В корзину
Материал: серебро 925°
Покрытие: чернение
Ср. вес: 28,39 гр.
Размер: 18
Коллекция «Пермский Звериный Стиль» - это память древнего искусства уральских народов.
На звеньях браслета изображены антропоморфные существа, показывающие семью: родителей и ребёнка.
Браслет
«Медведь»
БРЛ050-00-43
12 154
р.
В корзину
Материал: серебро 925°
Покрытие: чернение
Ср. вес: 28,37 гр.
Размер: 19
На звеньях браслета изображен медведь: мощный символ власти, могучей силы, отваги, заботы, мужества и величия.
Культ медведя был широко распространен на Урале. Традиция медвежьих праздников дошла до наших времен в культуре ханты и манси. Медведь был сыном божества верхнего мира. Спустившись на землю, к людям, медведь нарушил запреты богов и погиб. Убитый людьми, зверь возродится снова, а его дух после медвежьего праздника отправится на небо, к отцу.
Изделия с изображением медведя служили мощными оберегами, защищали владельца. Медведь — он и символ Урала, и лесной батя, и желанный трофей для охотника, и да, еще он есть на гербе Перми. Его уважают и боятся с детства. А носить его изображение — это особая привилегия с древних времен.
Подвес
«Антропоморфная личина»
ПЛ093-43
3396
р.
В корзину
Материал: серебро 925°
Покрытие: чернение
Ср. вес: 6,1 гр.
Коллекция «Пермский звериный стиль» - это память древнего искусства уральских народов.
Реплика выполнена на основе плоской пластины с антропоморфной личиной на ящере под сводом лосиных голов. VI - VIII вв.
Оригинал обнаружен в деревне Маркова Ильинского района Пермского края.
Подвес «Человеколось»
ПЛ303-43
7448
р.
В корзину
Материал: серебро 925°
Покрытие: чернение
Ср. вес: 13,04 гр.
«Люди-лоси-птицы» — самый загадочный и распространенный сюжет пермского звериного стиля.
Происхождение сложного комбинированного образа третьего порядка можно проследить по самим изображениями. Образ человека с птичьим клювом и лосиной головой над человеческим лицом произошел, возможно, от слияния двух родовых групп и соответствующих культов.
Крылатый герой в виде человеколося-птицы занимает промежуточное положение между небом и землей, это покровитель людей, посредник между людьми и небесными богами. Как правило, человеколоси расположены на ящерах, охраняющих вход в подземный-подводный мир, они находятся в земном среднем мире.
Большинство фигур человеколосей пермского звериного стиля очевидно были личными оберегами, этим и объясняется немалое количество найденных амулетов в сравнении с родовыми амулетами: богинями или птицами-первопредками.
Образ человеколося — «визитная карточка» пермского звериного стиля. Нигде, кроме Пермского края и республики Коми, на территории Евразии такого образа не существует.